Доступность порно в интернете заставила печатный Playboy отказаться от фото полностью обнажённых женщин

Просмотров: 1132
1 сообщение

Американский мужской журнал Playboy в новой версии откажется от главной «изюминки» — публикации фото полностью обнажённых моделей.

Playboy

По словам основателя журнала Хью Хефнера, новая печатная версия будет представлена в марте 2016 года. Девушки на её обложке будут по-прежнему изображены в соблазнительных позах, но не полностью обнажены.

Гендиректор Playboy Скотт Фландерс (Scott Flanders) признал, что интернет заставил журнал измениться.

[Интернет] боролся и выиграл эту битву. Теперь вы находитесь в одном клике от любого возможного сексуального акта, и бесплатно. Так что [журнал] в настоящий момент просто стал старомодным.

Скотт Фландерс, гендиректор Playboy

Нововведение позволит журналу получить рейтинг PG-13, то есть для детей от 13 лет. Кроме того, отсутствие «обнажёнки» положительно скажется на увеличении числа рекламодателей, а некогда востребованный фотоконтент компенсируют колонками о сексе и журналистскими расследованиями.

По словам директора по контенту Playboy Кори Джонса (Corey Jones), который одновременно отвечает за наполнение печатной версии и сайта, в новом облике журнал станет «более доступным и интимным». Останется ли фотография на развороте, неизвестно. В The New York Times сравнивают новый формат с «пикантными снимками в Инстаграме», где запрещено не только порно, но и изображения женской груди.

Пользователи соцсетей обратили внимание, что с нововведением исчезнет основная особенность издания — та, что сделала его знаменитым.

Журнал «Плейбой» перестанет печатать снимки обнаженных женщин.Ага, а журнал "за рулем" перестанет печатать фото авто
Плейбой без голых женщин, безвредная кока-кола, диетический макдональдз, Россия без Путина, мосметро без давки на переходах

Другим новым медиа ничто не мешает запускать в интернете собственные рубрики, посвящённые обнажённым фото. Сам Playboy начал публиковать их на своём сайте в августе 2014 года: после этого средний возраст посетителей снизился с 47 лет до 30 лет, а их количество выросло с 4 миллионов человек в день до 16 миллионов. При этом тираж печатной версии упал до 800 тысяч единиц, тогда как в 1975 году он находился на уровне в 5,6 миллиона.

Это не первый раз, когда известные «взрослым» контентом печатные СМИ отказывались от него. В сентябре американский мужской журнал Maxim впервые за 20 лет вышел без полуобнажённой девушки на обложке. Этому предшествовало назначение главным редактором издания женщины, Кейт Ланфер.

В январе 2015 года самый известный британский таблоид The Sun впервые за 44 года не напечатал снимка голой женщины на третьей странице. Тогда британские СМИ предположили, что газета отказалась от своей знаменитой рубрики, однако впоследствии её всё-таки вернули.

Лайкнул
Migalka
23 окт 2015, 00:41
Ответить